У нас на сайте Вы найдете самые свежие и интересные новости из сферы автомобилестроения

Вообщем Российского автопрома. Т.е. те консервные баночки, тазики, вазики, газики

Мировой финансовый кризис и так называемая поддержка отечественного производителя.Вообщем Российского автопрома. Т.е. те консервные баночки, тазики, вазики, газики и т.д. разработки 60-х ;(Новости звучат так, что будто скоро всем придется пересесть на самую лучшую машину, Gallardo Spyder привет лада калина ;) Ну если денег нету, возьмете вазик, и наверное скорее всего шестой модели, как самой продуманной и популярной.А правый руль.. его хотят запретить. Впрочем, уже не впервые. На авто форумах спорят из-за последних новостей, кто на что горазд и что знает (о чем слышал по тв как обычно.. а об информационной войне слышали что-нибудь?). Запретить праворульные автомобили из японии хотят, мотивируя это нарушением безопасности. Приводят разные цифры статистики доказывающие, что аварийность автомобилей с правым рулем выше. Что и какие мотивы в действительности знают только те, кто это придумывал..Что же будет с Вашим (нашим, их) автомобилем если руль его справа а не слева? Я думаю, можно переделать ;-) И займусь переделыванием авто из японии в леворульный аналог. Чем не тема?Ну не сейчас. Если понадобиться потом. И если у машины будет европейский аналог. Иначе - проблемы с деталями.Хотя бы с панелью, рулевым и педалями ;)Шутки шутками. Но если вы считаете, что убьетесь на машине если руль не Gallardo Spyder там где привыкли, возможно это просто не профессионализм.. просто, просто не пробовали и не оценили новой (для нас) но уже устаревшей для Японцев, не пробегавшей по России ни километра, при том с такими наваротами, почти по умолчанию, что для других производителей поставляется только в отдельной до комплектации.Доказывать никому ничего не имеет смысла, но по мне хоть посередине или вообще без руля. Лишь бы попробовать.Ну а если это аппарат действительно серьезный и не простой в управлении, то можно и инструктаж пройти.А вот по поводу обгона за городом, особенно грузовиков и автобусов, сделать обгон безопасней если тело водителя как можно ближе к левой стороне автомобиля. Точнее не тело а глаза водителя. Шансов нарваться по встречной летящий автомобиль у такого водителя больше!! У ВОДИТЕЛЯ! А не У автомобиля. Так вам не кажется? А как вы думаете, у кого больше шансов безопасно сделать обгон на средней для вне города дороги скорости, к примеру 70км/ч?? У Subaru Impreza в 400 л.с. по трассе или любого авто из семейства ВАЗа. даже с учетом расположения руля на практике???Спорит народ и по поводу качества сборки япошек с не правильным рулем. Японцы единственные кто применяет очень тонкую технологию сборки автомобилей, так называемая ‘селективная’ сборка повышенной надежности, благодаря отдельной дележки деталей на группы. Из собственной практики утверждаю, что сборка машин на заводах Японии не проста качественная, а качественнее пока просто не бывает! Японцы в массе своей такие люди, намного более технологичнее, а тем более делают они эти автомобили все-таки для себя. И поэтому, многие Европейские варианты Японских авто производителей укомплектованы, да и собраны на заводах других стран намного проще.Надуманы и проблемы с деталями. В городах от самого Дальнего Востока до Новосибирска и Урала почти все в наличии в более менее крупных магазинах и центрах. Или через авто ремонтиков и мастерские, у которых всегда налажена быстрая доставка любых деталей. В реальности куча народу где угодно за 3-4 недели найдут и доставят вам что угодно и куда угодно из Японии в Россию. Цены на многие детали, в том числе кузовщину даже дешевле чем из Европы и других стран. А тем более если географически вы проживете на Дальнем Востоке, на Камчатке, в Сахалине или в Сибири. Доставка туда обходится на порядок дешевле. Самые дешевые детали на автомобили из японии в России в Приморском крае. На том же авто рынке ‘Зеленый Угол’ или на куче складов, магазинов, гаражей и разборок.Вообщем выходы есть, их даже много, но в душе смиримся, что лет через n придется или переносить руль налево (если получится), или… вообщем никто не знает. А что же ждет владельцев праворульных японских автомобилей в будущем?То, что боятся не стоит, это точно. Никто по словам депутатов, отбирать имущество у граждан не будет. Но потихоньку эти автомобили должны уйти в прошлое, правда произойдет это где-то через десяток лет…Огромный поток кораблей плывущих их страны восходящего солнца к восточному берегу России, с огромным количеством автомобилей на бортах, не остановить просто так. И ‘кидануть’ сотни тысяч владельцев зараз, без беспредела, наверное не возможно. Митинги во многих городах против повышения таможенных пошлин тому пример. А пока по прогнозам легкая паника.. и через неопределенное время постепенное налаживание авто рынка машин из Японии, с дальнейшим падением спроса на них.. Ну это будет потом.За десять лет я думаю сменять как минимум 10 автомобилей ;-) Ведь жизнь иногда все-таки хорошая штука ;))) И с Наступающим Вас Новым Годом вне зависимости отрасположения вашего руля! )) И не замерзнуть! и не скользить безконтрольно вашему автомобилю (ну только если этоне драг или управляемые заносы!).
автоинструменты, Gallardo Spyder здесь сайты работы украина европа